Внимание! Оплата услуг доступна абонентам предоплаченной связи
Я хочу оплатить:
 

Часто задаваемые вопросы

11.04.2013
  1. Кто может пользоваться услугой «Мобильные деньги»?
  • Услуга доступна только абонентам предоплаченной связи
  1. Возникают ошибки при использовании услуги «Мобильные деньги». Что делать?
  • Проверьте, соответствует ли ваш номер требованиям:
    • Вы – абонент предоплаченной формы обслуживания;
  • Проверьте, вводите ли правильные реквизиты платежа.
  • Чтобы оплатить сервисы, перечисленные ниже, после активации номера Киевстар, вам необходимо воспользоваться телекоммуникационными услугами на сумму не менее 40 грн. «Мобильные деньги» активируются в течение 2-х суток после достижения этого порога. Перечень сервисов, для которых действует данное ограничение:  VAB погашения кредита, Дельта Банк, Пополнение платежной карты VISA (VMT БРС), Пополнение платежной карты MASTERCARD (Приват Банк), Форвард Банк (погашение кредита), Форвард Банк (пополнение счета), Сберегательная касса, Индустриалбанк (пополнение кредитной карты), ТЕРРА БАНК (пополнение карт), Альфа Банк (пополнение дебетовой карты), Альфа Банк (погашение кредита), Альфа Банк (пополнение кредитной карты), Банк Восток пополнения карточного счета, Мелитополь - кредит, Банк Михайловский пополнения счета, Банк Восток. Пополнение карты, Пополнение платежной карты MasterCard (MC MS), Интертелеком, Пиплнет, Утел (Online), Лайф ФК, МТС, Киевстар моб.связь , Единый кошелек, 2Пэй Онлайн, Пополнение кошельков EasyPay (по № кошелька), Манекси, Форекс фо ю, ЛОТРО (LOTRO),  Пополнение кошельков EasyPay (по № телефона),  Веб Мани, ФОРЕКС ММСИС груп (FOREX MMCIS group), ФИС (FIS), Скайп, Орифлейм (№ консультанта), Фаберлик, Алтивойп, Одеко&Воля ТВ и интернет (Тернополь), Днепргаз, Пополнение электронного кошелька ГлобалМани, Получение наличных в кассах МЭ и НЭ.     
  1. Какова максимальная сумма единоразового платежа?
  • 3000 грн. (включая комиссию)
  1. Какова максимальная сумма средств, которую можно потратить на покупки в течение месяца?
  • 10000 грн. (включая комиссию)
  1. Я контрактный абонент Киевстар. Могу ли я совершить платеж?
  1. Получено SMS: «Заявка не принята.  Закончился срок действия кода подтверждения». Деньги со счета не сняты. Что делать?
  • Повторите заказ на оплату товара или услуги. В ответ вы получите новый код подтверждения, который будет действовать в течение 30 минут.
  1. Получено SMS: «Заявка отклонена. Недостаточно денег на счету. Пополнить счет и попробуйте еще раз. Остаток  на счету  после оплаты должен быть не менее 3 грн.». Оплата не удалась. Почему?
  • После списания суммы платежа с учетом комиссии, на вашем счете должно остаться не менее 3 грн. Проверьте остаток на вашем счете и убедитесь, что оставшейся суммы достаточно для совершения платежа, с учетом данного условия.
  1. Деньги были сняты с мобильного счета, но не переведены адресату. Что делать?
  • В SMS, которое вам пришло по факту совершения оплаты есть номер транзакции. Обратившись в контактный центр ФК «Контрактовый дом» по тел. +38 044 537 33 74 или +38 097 224 33 22, вы сможете уточнить, передан ли ваш платеж получателю.
  1. В какой срок зачисляется оплата услуг?
  • Платеж поступает мгновенно
  1. Какой срок зачисления денежных средств на платежные карты?
  • Деньги зачисляются от 1-го до 3-х банковских дней.
  1. Зачем нужен одноразовый пароль?
  • С целью обеспечения сохранности ваших персональных данных, мы используем механизм авторизации с временным паролем, который вы получаете на ваш номер телефона. Таким образом, никто, кроме владельца телефона, не сможет подобрать пароль к информации о ваших платежах.
  1. Если я получаю новый пароль, перестанет ли работать старый?
  • Да, старый пароль не будет работать.
  1. Моего вопроса нет в FAQ, куда обратиться за помощью?
  • Для уточнения вопросов, связанных с предоставлением услуги «Мобильные деньги», звоните 466 (бесплатно с мобильного Киевстар).
  • По вопросам предоставления финансовых услуг, обращайтесь в контактный центр ФК «Контрактовый дом»:  +38 044 537 33 74 или +38 097 224 33 22.
  • По вопросам предоставления финансовых услуг, обращайтесь в контактный центр ООО «ГЛОБАЛМАНИ»: +38 044 3000 800                                                                                                                                                                                  

Обратите внимание: При возникновении вопросов о предоставления финансовых услуг -  непосредственно на странице сервиса, указаны контакты финансовой компании   в которую необходимо обратиться